Аэродинамические обвесы на иномарки
|
|
Параметры распредвалов SmartCAMS® для двигателей ВАЗ 21083/2110/2111
Обозначение вала | Подъем клапана, мм | Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ | Перекрытие, мм | Примечание | Цена |
8V-266-100 |
впуск | 10,0 | 266/109 | 1,2 | Вал изготавливается методом перешлифовки, комплектуется подпятниками,базовый диаметр уменьшен до 35,6 мм. Применение регулируемого шкива не обязательно | 2600 |
выпуск | 9,5 | 270/106 |
8V-274-107 |
впуск | 10,7 | 274/111 | 1,5 | Вал изготавливается методом перешлифовки, комплектуется подпятниками, базовый диаметр уменьшен до 32,7 мм. Применение регулируемого шкива не обязательно | 2800 |
выпуск | 9,5 | 272/106 |
8V-300-116 |
впуск | 11,6 | 300/112 | 2,6 | Вал изготавливается методом перешлифовки, комплектуется подпятниками, базовый диаметр уменьшен до 31,5 мм. Обязательно применение более жестких пружин с увеличенным ходом.Допускается применение стандартного толкателя. | 3000 |
выпуск | 10,8 | 308/106 |
Параметры распредвалов SmartCAMS® для двигателей ВАЗ 21083/2110/2111
Обозначение вала | Подъем клапана, мм | Ширина фазы открытия/развал,град. ПКВ | Перекрытие, мм | Примечание | Цена |
8V-268-101 |
впуск | 10,1 | 268/109 | 1,2 | Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр соответствует стандартному. Применение регулируемого шкива не обязательно. | 3300 |
выпуск | 9,5 | 272/104 |
8V-272-106 |
впуск | 10,6 | 276/110 | 1,5 | Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр соответствует стандартному. Применение регулируемого шкива не обязательно. | 3500 |
выпуск | 10,6 | 290/109 |
8V-276-108 |
впуск | 10,8 | 276/111 | 1,5 | Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 37,0 мм. Применение регулируемого шкива не обязательно. | 3600 |
выпуск | 9,5 | 274/104 |
8V-282-109 |
впуск | 10,9 | 282/114 | 1,7 | Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 36,0 мм. | 3900 |
выпуск | 10,6 | 284/108 |
8V-272-110 |
впуск | 11,0 | 272/112 | 1,7 | Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 37,0 мм. Обязательно применение цельного толкателя. Допускается применение стандартных пружин. | 4200 |
выпуск | 9,8 | 264/102 |
8V-298-112 |
впуск | 11,2 | 298/119 | 1,7 | Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 35,5 мм. Обязательно применение регулируемого шкива. Допускается применение стандартных пружин. | 4400 |
выпуск | 11,0 | 306/112 |
8V-304-118 |
впуск | 11,8 | 304/114 | 2,7 | Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 34,5 мм. Обязательно применение более жестких пружин с увеличенным ходом. Допускается применение стандартного толкателя. | 4500 |
выпуск | 11,0 | 316/108 |
8V-296-124 |
впуск | 12,4 | 296/112 | 2,8 | Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 34,0 мм. Обязательно применение более жестких пружин с увеличенным ходом. Допускается применение стандартного толкателя. | 5500 |
выпуск | 11,5 | 294/105 |
8V-294-126 |
впуск | 12,6 | 294/113 | 2,8 | Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 34,0 мм. Обязательно применение более жестких пружин с увеличенным ходом. Обязательно применение цельного толкателя. | 5700 |
выпуск | 11,7 | 292/106 |
8V-334-135 |
впуск | 13,5 | 334/114 | 4,7 | Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 34,0 мм. Обязательно применение более жестких пружин с увеличенным ходом. Обязательно применение цельного толкателя. | 5900 |
выпуск | 13,5 | 334/103 |
- регулируемый зазор на впуске – 0,2-0,05мм, на выпуске – 0,3-0,05мм
- подъемы клапанов приведены при нулевых зазорах
- ширина фазы указана при зазоре 0,2 мм
- перекрытие клапанов устанавливается в ВМТ ±2º ПКВ регулируемым шкивом
- подпятники устанавливаются на торцы клапанов
- изменение регулировок карбюратора и УОЗ или изменение программы контроллера инжекторного двигателя дополнительно улучшает характеристики двигателя.
|
100-ый Идеально подходит для установки на серийный двигатель. Оптимальный диапазон движения 1000…4500 об/мин.Основной прирост момента от 2000 до 4000 об/мин. При этом мощность увеличивается на 12…14* л.с., момент на 14* Н*м. Имеет стабильный холостой ход. |
|
101-ый Идеально подходит для установки на серийный двигатель. Оптимальный диапазон движения 1000…4500 об/мин. Основной прирост момента от 2000 до 4000 об/мин. При этом мощность увеличивается на 13…15* л.с., момент на 16* Н*м. Имеет стабильный холостой ход. |
|
106-ой Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 1500…6500 об/мин. Мощность увеличивается на 18…20* л.с., момент на 14* Н*м. Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен. |
|
107-ой Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 1200…6000 об/мин. Мощность увеличивается на 16…18* л.с., момент на 12* Н*м. Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен. |
|
108-ой Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 1200…6000 об/мин. Мощность увеличивается на 16…19* л.с., момент на 15* Н*м. Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен. |
|
109-ый Распредвал для езды в верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 1500…7000 об/мин. Мощность увеличивается на 19…21* л.с., момент на 12* Н*м. Возможна установка на серийный двигатель, но больший эффект достигается на доработанном двигателе. Холостой ход достаточно стабилен. |
|
110-ый Распредвал подходит для движения в любом режиме, включая экстремальное вождение. Диапазон движения 1000-6500 об/мин. Холостой ход стабилен. Мощность увеличивается на 18…20* л.с., момент на 22* Н*м. По сравнению с серией RX прост в установке. |
|
112-ый Распредвал подходит для движения в любом режиме, преимущественно в верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 2000-8000 об/мин. Мощность увеличивается на 20…22* л.с., момент на 11* Н*м. Возможна установка на серийный двигатель, но больший эффект достигается на доработанном двигателе. Холостой ход стабилен. |
|
116-ый Распредвал подходит для движения в любом режиме, преимущественно в верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 2000-7200 об/мин. Мощность увеличивается на 22…24* л.с., момент на 11* Н*м. Холостой ход достаточно стабилен. |
|
118-ый Распредвал подходит для движения преимущественно в верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 2000-7500 об/мин. Мощность увеличивается на 23…26* л.с., момент на 15* Н*м. Холостой ход достаточно стабилен. |
| 124-ый Распредвал предназначен, в основном, для установки на доработанную головку. Мощностные параметры зависят от уровня подготовки мотора. Вал можно применять для экстремальной езды по городу, драгрейсинга, автокросса и зимнего ипподрома. |
| 126-ой Распредвал предназначен для установки на доработанную головку. Мощностные параметры зависят от уровня подготовки мотора. Вал можно применять для экстремальной езды по городу, драгрейсинга, автокросса и зимнего ипподрома. По сравнению с серией RX прост в установке. |
| 135-ый Распредвал предназначен для установки на доработанную головку. Мощностные параметры зависят от уровня подготовки мотора. Вал можно применять для драгрейсинга, автокросса и др. |
*ОКБ Динамика указывает примерные значения роста мощностных и моментных показателей. Эти значения для каждого двигателя индивидуальны и зависят от точности настройки штатных систем, дополнительно установленных компонентов и др.
|
|
Главная
|