Эль Тюнинг - внешний тюнинг автомобилей ВАЗ

Внешний тюнинг автомобилей ВАЗ
Продажа компонентов тюнинга

Оплата
и
доставка
  Главная Карта сайта Обратная связь Контакты с эль Тюнинг Добавить в избранное Портал тюнинга автомобилей ВАЗ: аэродинамические обвесы, колесные диски, оптика  

Аэродинамические обвесы на иномарки



Задать вопрос


ООО «эль Тюнинг»
+7 (495) 410-60-78
info@el-tuning.ru





Тюнинг ГБЦ

Распредвалы для ВАЗ 1111 1113 Ока

Параметры распредвалов SmartCAMS® для двигателей ВАЗ 1111 1113 Ока

Обозначение валаПодъем клапана, ммШирина фазы открытия/развал,град. ПКВПерекрытие, ммПримечаниеЦена
4V-266-100 впуск10,0266/1091,2Вал изготавливается методом перешлифовки, комплектуется подпятниками,
базовый диаметр уменьшен до 35,0 мм.
Применение регулируемого шкива не обязательно.
2300
выпуск9,5270/106
4V-274-107 впуск10,7274/1111,5Вал изготавливается методом перешлифовки, комплектуется подпятниками,
базовый диаметр уменьшен до 32,0 мм.
Применение регулируемого шкива не обязательно.
2500
выпуск9,5272/106
4V-282-109 впуск10,9282/1141,7Вал изготавливается методом перешлифовки, комплектуется подпятниками.
Применяются стандартные пружины и толкатели.
Базовый диаметр уменьшен до 35,0 мм.
2600
выпуск10,6284/108
4V-272-110 впуск11,0272/1121,7Вал изготавливается методом перешлифовки, комплектуется подпятниками,
базовый диаметр уменьшен до 35,0 мм.
Допускается применение стандартных пружин.
Обязательно применение цельных толкателей.
2000
выпуск9,8264/102
4V-300-116 впуск11,6300/1122,6Вал изготавливается методом перешлифовки, комплектуется подпятниками,
базовый диаметр уменьшен до 31,0 мм.
Обязательно применение более жестких пружин с увеличенным ходом.
Допускается применение стандартного толкателя.
3000
выпуск10,8308/106
4V-296-124 впуск12,4296/1122,8Вал изготавливается методом перешлифовки, комплектуется подпятниками.
Базовый диаметр уменьшен до 30,0 мм.
Обязательно применение более жестких пружин с увеличенным ходом.
Допускается применение стандартного толкателя.
3100
выпуск11,5294/105


  • регулируемый зазор на впуске – 0,2-0,05мм, на выпуске – 0,3-0,05мм
  • подъемы клапанов приведены при нулевых зазорах
  • ширина фазы указана при зазоре 0,2 мм
  • перекрытие клапанов устанавливается в ВМТ ±2º ПКВ регулируемым шкивом
  • подпятники устанавливаются на торцы клапанов
  • изменение регулировок карбюратора и УОЗ или изменение программы контроллера инжекторного двигателя дополнительно улучшает характеристики двигателя.
График ВСХ распредвала SmartCAMS (увеличить)
100-ый
Идеально подходит для установки на серийный двигатель. Оптимальный диапазон движения 1200…5000 об/мин.
Основной прирост момента от 2000 до 4000 об/мин.
При этом мощность увеличивается на 5…7* л.с., момент на 8* Н*м.
Имеет стабильный холостой ход.
График ВСХ распредвала SmartCAMS (увеличить)
107-ой
Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 1500…6000 об/мин. Мощность увеличивается на 7…9* л.с., момент на 7* Н*м.
Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель.
Холостой ход стабилен.
График ВСХ распредвала SmartCAMS (увеличить)
109-ый
Распредвал для езды в верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 1500…7000 об/мин.
Мощность увеличивается на 8…10* л.с., момент на 6* Н*м.
Возможна установка на серийный двигатель, но больший эффект достигается на доработанном двигателе.
Холостой ход достаточно стабилен.
График ВСХ распредвала SmartCAMS (увеличить)
110-ый
Распредвал подходит для движения в любом режиме, включая экстремальное вождение.
Диапазон движения 1000-6500 об/мин. Холостой ход стабилен.
Мощность увеличивается на 7…10* л.с., момент на 11* Н*м.
По сравнению с серией RX прост в установке.
График ВСХ распредвала SmartCAMS (увеличить)
116-ый
Распредвал подходит для движения в любом режиме, преимущественно в верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 2000-7200 об/мин. Мощность увеличивается на 10…12* л.с., момент на 5* Н*м.
Холостой ход достаточно стабилен.
124-ый
Распредвал предназначен, в основном, для установки на доработанную головку.
Мощностные параметры зависят от уровня подготовки мотора.
Вал можно применять для экстремальной езды по городу, драгрейсинга, автокросса.

*ОКБ Динамика указывает примерные значения роста мощностных и моментных показателей.
Эти значения для каждого двигателя индивидуальны и зависят от точности настройки штатных систем, дополнительно установленных компонентов и др.




Главная | В избранное | Контакты | Обратная связь | Карта сайта
© 2004-2010 компания «эль Тюнинг»
Пользовательское соглашение
Яндекс цитирования
Авто MP3 плеер CAA для BMW