Эль Тюнинг - внешний тюнинг автомобилей ВАЗ

Внешний тюнинг автомобилей ВАЗ
Продажа компонентов тюнинга

Оплата
и
доставка
  Главная Карта сайта Обратная связь Контакты с эль Тюнинг Добавить в избранное Портал тюнинга автомобилей ВАЗ: аэродинамические обвесы, колесные диски, оптика  

Аэродинамические обвесы на иномарки



Задать вопрос


ООО «эль Тюнинг»
+7 (495) 410-60-78
info@el-tuning.ru





Наряды для «Ладушек»
часть 2

Увеличить

Еще одна деталь, пик популярности которой миновал совсем недавно, — «мухобойка». Можно смело утверждать: то, как окрестили эту деталь, и есть исчерпывающая характеристика ее предназначения.

Подавляющее большинство отечественных «мухобоек» делается с вопиющим нарушением всех технологических норм. Если западные аналоги достаточно жестки и устанавливаются с зазором, предотвращающим скапливание грязи и нарушение лакокрасочного покрытия, то отечественные образцы обычно прикрепляются к кромке капота и для верности проклеиваются герметиком, обрекая владельца автомобиля либо на «пожизненную эксплуатацию» изделия, либо на перекраску капота. Видимо, поэтому большинство производителей не афиширует свои названия.

Увеличить

На общем фоне выделяется «мухобойка» производства московской фирмы «Три-АВС», созданная по лучшим мировым образцам. Изделие выполнено из хороших материалов, предусмотрен зазор от кромки капота. Крепеж — металлические кронштейны в пластиковой оболочке и демпфирующие «пятачки».

Сравнительно недавно вошли в моду чехлы капота. Изначально они включались в используемый американцами при перегоне автомобиля на дальнее расстояние «комплект перегонщика», чтобы уберечь переднюю кромку капота от грязи и камней. Предусмотрена простая процедура установки/снятия чехлов, они имеют мягкую основу и надеваются на чистый автомобиль (чтобы при неизбежном трении не повредить краску). Чехлы нашего производства изготавливаются из дешевых материалов, имеют сложный крепеж. В итоге капот от сквозной коррозии спасает только то, что чехол сгнивает раньше.

Увеличить

С появлением «Карлотты» — первого широко растиражированного комплекта — многие производители стали предлагать отдельно бамперы из него. Позже появились бамперы разных форм и размеров, не имеющие отношения к комплектам. Их объединяет одно качество — они изготавливаются «одним куском». При выборе формы дизайнеры тяготеют к спортивной тематике, но красивые низкие «юбочки» на наших дорогах очень быстро ломаются, а ремонт стеклопластика довольно сложен. Таким образом, владелец «перетюнингованного» автомобиля вынужден приобретать новый бампер, что довольно накладно.

За последние год-полтора на рынке появились «восьмерочные» бамперы производства уже упоминавшейся фирмы «Элерон», состоящие из нескольких элементов (к примеру, передний включает пять фрагментов). Это позволяет покрасить часть деталей бампера в цвет кузова — как принято на современных иномарках, а при поломке любого из элементов спокойно приобрести замену на рынке или в магазине.

Один из самых модных и стильных декоративных аксессуаров образца 1999-2001 годов — «кенгурятник». Его путь к легковым автомобилям не назовешь простым. Изначально «кенгурятники» ставили только на внедорожники. Затем попробовали монтировать на минивэны. Следующими в очереди стояли полноприводные универсалы. И только потом «защита» была адаптирована к обычным седанам и хэтчбекам.

Среди преимуществ установки «кенгурятника» на автомобили «восьмого» семейства, помимо эстетики, можно назвать защиту хрупкого силуминового кронштейна растяжки, например, при ударе о поребрик. Кроме того, современные модели предусматривают места для крепления дополнительных фар — выглядит все это очень стильно.

Увеличить

Существует два основных вида «кенгурятника». Первый — трапециевидной формы — огибает бампер по верхней кромке. Может быть с псевдозащитой картера — так называемая «акула». Второй — такой же формы, но по высоте верхней кромки капота. Также может быть с «акулой». Встречаются модели, у которых предусмотрена защита фар — «уши».

Больше всего моделей «кенгурятников» предлагается на рынок петербургской фирмой «Союз-96». Другие производители по каким-то причинам свое название утаивают.

Увеличить

Как выбрать качественное изделие? Необходимо посмотреть на него в профиль и постараться определить угол атаки при наезде на препятствие. Он не должен приближаться к 90° — при ударе это чревато негативными последствиями для подвески. Сварные швы должны быть аккуратными и обработанными. Сгибы — без вмятин и складок. Покрытие (обычно порошковая краска) — равномерное. Пластины для крепления «кенгурятника» и дополнительных фар (если есть) должны быть выполнены из стали толщиной минимум 4 мм, что исключит вибрацию конструкции и фар. При установке обратите внимание на зазор между «кенгурятником» и передней частью автомобиля. Если он очень большой (более 15 мм), значит, изделие изготавливалось «на глазок».

Увеличить

С момента появления легендарной «Карлотты» разрабатывалось и производилось множество комплектов для «восьмого» семейства. В продаже можно встретить «Капри», «Аэлиту» производства петербургской фирмы «Автокомпозит». Однако, по неофициальным сведениям, технологические линии вскоре переоборудуют под выпуск комплектов для «десятки».

Увеличить

В разговоре о комплектах можно упомянуть ВАЗ 2115 — первый опыт «внутризаводского тюнинга». Руководство АвтоВАЗа, вдохновленное примером японцев (Nissan Patrol GR в середине 80-х стал сходить с конвейера вначале с накладками крыльев, а затем еще и с новыми бамперами и накладками дверей), решило повысить интерес к ВАЗ 21099. Изменив форму капота, решетки радиатора, крыльев и багажника, применив новые бамперы (предусмотрены места для дополнительных фар) и накладки дверей, получили принципиально новую, относительно современную внешность в духе японских автомобилей конца 80-х — начала 90-х. Затем в том же ключе «перелицевали» «девятку» — появилась 2114-я.

Тольятти равнодушен к общим тенденциям. Если столичные тюнинговые фирмы теряют интерес к «восьмому» семейству, то здесь продолжают разработку и производство новых комплектов. На последнем Тольяттинском автосалоне местная фирма «Арго» представила новый комплект для «восьмерки». Однако скорее всего нигде, кроме Самарской области, он продаваться не будет.

Журнал «5 колесо»

www.5koleso.ru

1 | 2



Главная | В избранное | Контакты | Обратная связь | Карта сайта
© 2004-2010 компания «эль Тюнинг»
Пользовательское соглашение
Яндекс цитирования
Авто MP3 плеер CAA для Smart