Эль Тюнинг - внешний тюнинг автомобилей ВАЗ

Внешний тюнинг автомобилей ВАЗ
Продажа компонентов тюнинга

Оплата
и
доставка
  Главная Карта сайта Обратная связь Контакты с эль Тюнинг Добавить в избранное Портал тюнинга автомобилей ВАЗ: аэродинамические обвесы, колесные диски, оптика  

Аэродинамические обвесы на иномарки



Задать вопрос


ООО «эль Тюнинг»
+7 (495) 410-60-78
info@el-tuning.ru





Наряды для «Ладушек»

T e к с т - Артем Шургальский
Ф о т о г р а ф -

Обзор отдельных элементов и комплектов декоративного тюнинга на автомобили ВАЗ 2108, -09, -099, -15.

Увеличить

Темой для отдельного разговора автомобили «восьмого» семейства стали не случайно.

«Классика» год от года сдает позиции, уступая место относительно современным и удобным «восьмеркам», «девяткам» и «девяносто девятым».

Увеличить

С другой стороны, ВАЗ 2110 и его модификации для многих из нас остаются слишком дорогими; люди предпочитают, сэкономив около полутора тысяч долларов при покупке нового автомобиля, потратить их в дальнейшем на его «благоустройство». После приобретения и установки сигнализации, «музыки», чехлов и ковриков возникает потребность в декоративных аксессуарах.

По статистике, первое, на что обращают внимание, — спойлер («антикрыло», или даже «закрылки» — продавцы не устают изобретать названия). Кого-то привлекает спортивный имидж, других успешно «залечивает» продавец, произносящий, как заклинание: «аэродинамика, угол атаки, прижимающая сила».

Увеличить

Хотелось бы сразу, «на берегу», договориться — все утверждения об улучшении аэродинамики автомобиля после установки отечественного спойлера — не более чем слова. По крайней мере, объективного подтверждения тому (типа тестов в аэродинамической трубе) не существует. Исключение составляет спойлер, поставляемый АвтоВАЗу петербургской фирмой «Элерон» для установки на ВАЗ 2115. Поэтому воспримем элемент как исключительно декоративный, и при его покупке обратим внимание на дизайн и качество.

На рынке можно встретить различные спойлеры. Зачастую одни и те же модели тиражируются разными производителями. Последние разработки (по дате релиза) принадлежат фирме «Автокомпозит».

Поверхность спойлера должна быть ровной, гладкой, не иметь волн (указывающих на несоблюдение технологии изготовления) и трещин, которые появляются в результате небрежной транспортировки. Материалом служит, как правило, стеклопластик — достаточно прочный и легкий, но не терпящий ошибок в производстве.

Особое внимание обратите на крепеж. Это, в основном, специальные скобы и двусторонний скотч. Если продавец поведет речь о «двух маленьких дырочках» в крышке багажника, монолог можно не дослушивать.

Увеличить

Отдельный вопрос — дополнительный стоп-сигнал в спойлере. Выполняется он в виде вставки. Имеет смысл выбрать модель, содержащую вставку с набором светодиодов. Они светят достаточно ярко и выглядят красивее лампочек накаливания. Существуют дорогие модели со вставкой производства фирмы Hella, но в продаже за пределами Москвы они встречаются редко.

Владельцам «восьмерок» и «девяток» знакома такая проблема, как забрызгивание грязью заднего стекла. Происходит это из-за «утиного хвостика» — маленького подъема на крыше в самой задней ее части. «Хвостик» создает завихрения, которые затягивают грязь. Качественный спойлер, установленный на крышке багажника, в какой-то мере меняет ситуацию, но лучше с этим справляются специальные козырьки («задувало»).

По материалу изготовления выделяют три вида козырьков: стеклопластиковые, металлические и из акрилового пластика.

Увеличить

Первые по большей части выполняют декоративные функции и на снижение загрязнения стекла положительным образом не влияют.

Козырьки из металла конкурентоспособны по цене и довольно просты в установке, но быстро начинают ржаветь, а то — если конструкция предусматривает сварные швы — и ломаться. Они довольно хорошо направляют поток воздуха для обдува заднего стекла, но лишь при скорости движения от 70 км/ч. Сделать «в металле» идеальную для обдува форму «крыла» довольно сложно, поэтому производителям приходится упрощать конструкцию.

Увеличить

Лучше всего справляются со своей задачей козырьки из акрилового пластика. Материал позволяет придать изделию практически любую форму, поэтому такой козырек начинает «работать» со скорости 50 км/ч. Однако он весьма капризен в процессе установки (ее лучше доверить профессионалам) и стоит недешево.

В популярности спойлерам совсем немного уступают пороги (фальш-пороги или накладные). Их устанавливают как из эстетических побуждений, так и для защиты кузова от грязи, песка и камней. Необходимо понимать, что установка порогов — операция «пожизненная». Даже при непродолжительном использовании можно будет увидеть разницу в цвете кузова под порогом и открытого участка, выцветающего сильнее.

Для изготовления порогов производители пользуются различными материалами: стекло-, АБС- и ПВХ-пластиками. Второй и третий более предпочтительны, ибо меньше подвержены износу и лучше работают в контакте с окрашенной поверхностью кузова. К минусам можно отнести низкое качество обрезки кромки (она обычно проводится вручную), а также возможность использования некачественных материалов и вторичного сырья, которое на морозе ведет себя не лучшим образом.

Увеличить

Среди многообразия вариантов советуем выбрать комплект АБС-пластиковых порогов, состоящий из шести частей — пороги отдельно, расширители арок отдельно. Это снимет массу проблем при установке: элементы проще подогнать друг к другу.

Если покупать пороги из стеклопластика, то они должны быть достаточно жесткие, с ровной блестящей поверхностью, наружный слой — цвета «металлик» (признак качественного материала).

1 | 2



Главная | В избранное | Контакты | Обратная связь | Карта сайта
© 2004-2010 компания «эль Тюнинг»
Пользовательское соглашение
Яндекс цитирования
Авто MP3 проигрыватель CAA для Suzuki SWIFT и др.