Эль Тюнинг - внешний тюнинг автомобилей ВАЗ

Внешний тюнинг автомобилей ВАЗ
Продажа компонентов тюнинга

Оплата
и
доставка
  Главная Карта сайта Обратная связь Контакты с эль Тюнинг Добавить в избранное Портал тюнинга автомобилей ВАЗ: аэродинамические обвесы, колесные диски, оптика  

Аэродинамические обвесы на иномарки



Задать вопрос


ООО «эль Тюнинг»
+7 (495) 410-60-78
info@el-tuning.ru





По образу и подобию
часть 2

 
   

ВАЗ 21106 (Тольятти)
Сх=0,385

   

С момента появления «сто шестой» на Московском автосалоне 1996 года (помните потрясающую «Желтую Акулу»?) дизайн машин с опелевскими моторами претерпел несколько изменений и стал немного скромнее, хотя назначение некоторых из элементов обвеса «сто шестой» и сейчас понять сложно. Подъемная сила по сравнению с обычной «десяткой» уменьшена вдвое, и при этом характер ее распределения по осям не ухудшился. А причиной увеличения лобового сопротивления (самое большое значение Сх, зафиксированное в рамках этого теста) стали большой дорожный просвет и большие накладки на кузове.

Год появления — 1996.

Материал дополнительных панелей — АБС-пластик.

 
   

Кураж (Тольятти)
Сх=0,340

   

Оригинальный дизайн! Создатели Куража закрыли накладками дополнительные треугольные оконца позади задних дверей, а накладки-решеточки на заднюю светотехнику разительно отличают Кураж от стандартной «десятки». Антикрыло здесь самое необычное — и по форме, и по расположению. Оно не поднято над крышкой багажника, а отнесено назад.

Как выяснилось, экстравагантность совсем не помеха эффективности. Удачный спойлер под передним бампером и необычное антикрыло совершили практически невозможное — семикратное уменьшение подъемной силы сопровождается здесь еще и небольшим уменьшением Сх! И опрокидывающий момент увеличился лишь на 14%. Поздравляем дизайнеров: вот уж действительно попадание в десятку...

Год появления комплекта — 1999.

Материал дополнительных панелей — АБС-пластик.

 
   

Сталкер (Москва)
Сх=0,325

   

Один из самых консервативных вариантов тюнинга «десятки». Некоторую дисгармонию в облик этого комплекта вносят лишь слишком широкие декоративные накладки над колесными арками.

Сталкер существенно снижает Сх (второй результат теста). Правда, мощный передний спойлер так сильно нагружает передние колеса, что небольшое антикрылышко просто не в состоянии создать адекватное уменьшение подъемной силы сзади.

Год появления комплекта — 1998.

Материал дополнительных панелей — полиэфирный пластик.

 
   

Юниор (Москва)
Сх=0,353

   

Стремясь визуально облегчить тяжеловесную заднюю часть «десятки», создатели комплекта Юниор предусмотрели при его установке и серьезные кузовные работы — на машине вырезают колесные арки в задних крыльях и смещают назад точки крепления задней подвески. Машина и впрямь меньше напоминает «беременную антилопу», но и стоит такая доработка недешево.

Что касается аэродинамики, то Юниор уменьшает подъемную силу и поворачивающий момент. Теоретически последнее говорит о том, что ВАЗ 2110 Юниор на высоких скоростях устойчив к порывам бокового ветра и воздушным «хлопкам» при разъездах со встречными автомобилями. Но Сх возрос, хотя и ненамного — всего на 2%.

Год появления комплекта — 2000.

Материал дополнительных панелей — полиэфирный пластик.

 
   

Lada Lady (Тольятти)
Сх=0,315

   

Один из самых первых и потому наиболее распространенных вариантов внешнего тюнинга «десятки». Характерные элементы комплекта Lada Lady — дополнительная светотехника, «вживленная» в накладки под передним и задним бамперами, декоративные накладки над дверными ручками и оригинальная панель вместо стандартной вентиляционной решетки перед лобовым стеклом. Кстати, именно последней детали принадлежит немалая роль в достижении рекордного в рамках этого теста снижения Сх — панель закрыла аэродинамической тенью щетки стеклоочистителей.

К сожалению, Lada Lady практически не уменьшает подъемную силу, но ухудшает ее распределение по осям.

Год появления комплекта — 1997.

Материал дополнительных панелей — АБС-пластик.

 
   

Титан (Тольятти)
Сх=0,331

   

Титан радикально изменяет внешность «десятки». Стандартные бамперы при установке этого комплекта заменяются оригинальными деталями (кстати, именно их стоимость составляет львиную долю цены комплекта). По аэродинамическим характеристикам этот вариант тюнинга оказался крепким середнячком — при установке комплекта Титан несколько улучшается коэффициент аэродинамического сопротивления, уменьшается подъемная сила и остается практически неизменным опрокидывающий момент.

Год появления комплекта — 1998.

Материал дополнительных панелей — полиэфирный пластик.

Газета Авторевю

ООО «Газета «Авторевю»

www.autoreview.ru

1 | 2



Главная | В избранное | Контакты | Обратная связь | Карта сайта
© 2004-2010 компания «эль Тюнинг»
Пользовательское соглашение
Яндекс цитирования
Авто MP3 проигрыватель CAA для Nissan